Добавление новости

##* *## ######### ##* ##* *## ##* *## ######### ##* ##* *## ##* ### *****###* ##* ##* *## ##* *## ####### *###* ##* *##* *###* ##* ##* *## ##* *## ####### *#####* ##* ###* ###* ##* ##* *## ##* *## ***##** ###*### ##* *##* *### ##* ##* *## ##* *## *## ##* *## #######* ###* ##* ##* *## ##* *## *## ##* *## ####### *### ##* ### ### ##* *## *## ##***## ###*###* ###* ##* *##* *##* ##* *## *## ####### ##* *### *### ##* ###*### ##* *## *## ####### ##* *##* *###* ###** *#####* ###*### ***##** ##* *## ##* ### *###***** *#### ##### *#####* ####### ##* *## ##* *## ######### *### *###* *###* ####### ##* *## ##* *## ######### ##*
18+
Герб Невьянского городского округа
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Новый подход к отправке посылок на Почте России

Новый подход к отправке посылок на Почте России
1159

Новые цифровые сервисы от Почты России позволяют максимально сократить время обслуживания клиента в отделении почтовой связи. Сейчас набирает популярность новый подход к отправке посылок. Он включает в себя два направления — предзаполненные и предоплаченные посылки.

Сервис «Предзаполненная посылка» позволяет самостоятельно заполнить данные для отправки посылки, не выходя из дома. В мобильном приложении Почты России или на сайте заполняются адреса отправителя и получателя, указываются дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером). После этого клиент получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор сканирует трек-номер, и вся информация автоматически появляется в системе. После нужно только взвесить посылку и принять оплату. Если же у человека нет принтера, то трек-номер можно показать оператору с экрана мобильного телефона, после чего сотрудник почты распечатает бланк самостоятельно.

Еще одно новшество – оформление предоплаченных посылок. Пользователь услуги также регистрируется на сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером. Далее клиент оплачивает услуги по доставке посылки онлайн. То есть сервис убирает из общей схемы отправки посылки еще один шаг — оплату в отделении почтовой связи. Клиент просто приходит в ближайшее отделение Почты России, сдает посылку оператору и проходит процедуру контрольного взвешивания посылки.

«Жители Калининградской области с успехом пользуются новыми методами отправки посылок, и популярность сервисов растет. За десять месяцев 2020 года жители Калининградской области отправили более 110 000 тысяч предоплаченных и более 135 000 тысяч предзаполненных посылок. С заботой о наших клиентах и в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией мы призываем жителей оставаться дома и пользоваться дистанционными услугами Почты России», — прокомментировал директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов.

Информационная справка

В АО «Почта России» УФПС Калининградской области входит 3 почтамта (Калининградский, Черняховский и Советский).Почтовая сеть в области состоит из 224 отделений, из которых 10 —передвижные. Региональное управление насчитывает 2086 тысяч человек, из которых более 780 человек — это операторы связи, более 600 — почтальоны.

Оставить сообщение
##* *## *#####* ### *## *#######* ###* *## ###***### ####* *## ##* *## *#### ##* *## *###* ####* *## ##* *## *#### ##* *## *#####* #####**## ##* *## ***## ##* *## ###*### ######*## ##* *## *## ##* *## ##* *## ##*###### ####### *## ##* *## ##* *## ##**##### ####### *## ##* *## ##* ##* *#### ##***## *## ##* *#### ##* ##* *#### ##* *## ##* *## ##* ##### ##* *## ##* *### ##* *## ###*### ####*#### ###*### ##* ### ##* *## *#####* *######## *#####* ##* *## ##* *## *###* *######* *###*