18+
Герб Невьянского городского округа
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

«Создаём будущее!» — стартовала телевизионная кампания ВПН-2020

«Создаём будущее!» — стартовала телевизионная кампания ВПН-2020
2020-12-04
4693

С 30 ноября началась демонстрация в телевизионном эфире видеороликов, рассказывающих о предстоящей переписи населения.

Анимационный ролик с эффектом классической рисованной анимации выдержан в фирменной стилистике переписи. Персонажи, в которых зритель может узнать себя, своих родных и знакомых, созданы по концептам мультипликатора и художника Анастасии Булавкиной.

Работа над роликом длительностью 30 секунд продолжалась около месяца — стандартное время для производства анимации. В работе участвовала творческая команда из 10 человек. Среди них — мультипликатор, художник-постановщик, художник по фонам, режиссер, сценарист, аниматор, монтажер, композер. Всего одна секунда ролика занимает полный рабочий день всей команды.

Час уходит на то, чтобы нарисовать один фон. 1 секунда аниматика или, проще говоря, черновика движения персонажа требует двух часов работы. Чтобы нарисовать и раскрасить 24 кадра с одним персонажем, которые займут при показе одну секунду, времени нужно вдвое больше.

Девочка заправляет постель, женщина готовит обед для своей семьи, мужчина собирается почитать сыну, молодой человек раскрывает над девушкой свой зонт — совершая небольшие, но важные поступки, мы влияем на наше будущее. Участие в переписи — такое же простое дело, важное для каждого.

Особенность первого ролика – легкий формат с глубокой социальной идеей. Сценарий отражает слоган переписи: «Создаём будущее!».  Основная задача – показать людям, какой вклад они ежедневно вносят в настоящее и будущее: свое, близких, страны. Герои ролика – простые люди, среди которых зритель узнает и себя.

Благодаря комплексной рекламной кампании на телевидении более 60% населения Австралии в 2016 году переписались онлайн. Около 86% всего взрослого населения увидели рекламу переписи по ТВ во время информационной кампании в Англии и Уэльсе в 2011 году, что обеспечило успешное прохождение переписи и в традиционном, и в онлайн-формате. Несколько роликов для ТВ, кино, интернет-сайтов использовали и в последнюю переписную кампанию в 2011 году в Германии. Традиционные средства информирования населения – постеры и видеоролики – были в ходу в 2016 году в Канаде, одном из мировых лидеров в области онлайн-переписи.

Увидеть результат труда аниматоров можно до 13 декабря на телевидении, а также в любое время на официальном YouTube-канале ВПН 2020 и в видеогалерее сайта Калининградстата.

Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Оставить сообщение